- Главная
- Департамент по надзору и контролю в сфере образования
- Контролируемым лицам
- Организации, реализующие адаптированные образовательные программы
Организации, реализующие адаптированные образовательные программы
Федеральные законы
Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
Федеральный закон от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»
Федеральный закон от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»
Федеральный закон от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»
Постановления Правительства РФ
Приказы, распоряжения Минпросвещения России, Минобрнауки России и Рособрнадзора
Приказ Минпросвещения России от 27.03.2025 № 243 «Об утверждении Порядка применения к обучающимся по образовательным программам основного общего образования, образовательным программам среднего общего образования, образовательным программам среднего профессионального образования и соответствующим дополнительным профессиональным программам, основным программам профессионального обучения и дополнительным общеобразовательным программам мер дисциплинарного взыскания и снятия их с указанных обучающихся»
Информационные письма Минпросвещения России, Минобрнауки России
Письмо Минпросвещения России от 01.10.2025 № АБ-3579/07 «Об обеспечении специальными учебниками обучающихся с ОВЗ»
Письмо Министерства просвещения Российской Федерации от 29.08.2025 № ОК-2425/07 «Разъяснения по вопросу организации общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, с инвалидностью по индивидуальному учебному плану на дому или в общеобразовательной организации»
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Региональные документы
Информационно-разъяснительное письмо по созданию доступной среды в образовательных организациях
Информационно-разъяснительное письмо об обучении детей, нуждающихся в длительном лечении
Оценочный лист для самоконтроля по подготовке отчета о самообследовании образовательной организации





























































