- Главная
- Новости
Новости
|
В Смоленской академии градостроительства и архитектуры проводятся профориентационные встречи с ребятами летней площадки «Красные кепки» в городе Смоленске.
Министерство образования и науки Смоленской области приглашает желающих заключить договор о целевом обучении по востребованным специальностям и стать студентом Смоленского государственного университета.
Ставшая традиционной ежегодная региональная научно-практическая конференция «Цифровая школа и инклюзивная практика: вызовы современному педагогу» прошла в Региональном модельном центре дополнительного образования детей Смоленской области.
Министр просвещения РФ Сергей Кравцов 7 июля принял участие в заседании Комитета Госдумы по просвещению. На мероприятии обсудили национальный доклад о реализации государственной политики в сфере образования, а также подготовку Стратегии развития образования.
Министр просвещения Российской Федерации Сергей Кравцов подвел предварительные итоги экзаменационной кампании 2025 года. На пресс-конференции в Международном мультимедийном пресс-центре «Россия сегодня» он сообщил, что основной период ЕГЭ прошел на высоком организационном уровне и без серьезных нарушений.
Электро- и теплоэнергетика одни из самых важных отраслей экономики, которые обеспечивают жизненно важные ресурсы для производства и жизни людей.
На территории Смоленской области проходит региональный этап заочного конкурса профессионального мастерства «Лучший организатор детского отдыха».
На площадке регионального центра выявления талантливых детей и молодёжи "Смоленский Олимп" завершила работу двухнедельная профильная смена «Живопись. Летний пленэр».
В период с 14 февраля по 5 июля в Смоленской области прошла государственная итоговая и промежуточная аттестация в форме демонстрационного экзамена для студентов, обучающихся по программам среднего профессионального образования. Всего в аттестации приняли участие 2763 студента.
Предпрофильная подготовка – это система информационной и профориентационной деятельности для учащихся к выбору профиля обучения и к профессиональному самоопределению с учётом личностных особенностей и возможностей рынка труда.