• Главная
  • Новости
  • В Смоленске обсудили апробацию «Платформы обратной связи»

В Смоленске обсудили апробацию «Платформы обратной связи»

В Смоленске обсудили апробацию «Платформы обратной связи»

​​

В ходе очередного заседания членов Администрации области, которое состоялось под председательством Губернатора Алексея Островского в формате видеоконференцсвязи, рассматривался вопрос о проведении в этом году на территории региона апробации Платформы обратной связи (ПОС).
 

 

edu.admin-smolensk.ru
11.02.2021
В ходе очередного заседания членов Администрации области, которое состоялось под председательством Губернатора Алексея Островского в формате видеоконференцсвязи, рассматривался вопрос о проведении в этом году на территории региона апробации Платформы обратной связи (ПОС).
 
Стоит отметить, что работа данного сервиса базируется на портале Госуслуг, его ключевая задача – помочь жителям региона направить обращение в органы местного самоуправления или профильные ведомства и максимально оперативно получить ответ на интересующий вопрос.
 
Отправить сообщение возможно через портал государственных услуг посредством соответствующего приложения (Госуслуги.Жалобы) в своем смартфоне или при помощи специальных виджетов, которые уже размещены на официальных сайтах региональных Департаментов и органов местного самоуправления. При этом круг тем, по которым смоляне могут задавать вопросы, весьма широк: ЖКХ, благоустройство, состояние дорог, сфера здравоохранения, проблемы образования и пр. Планируется, что в дальнейшем при помощи сервиса граждане смогут принять участие в опросах, голосованиях, общественных обсуждениях, а также оценить полученный ответ по пятибалльной шкале.
 
На сегодняшний день к ПОС подключены все органы исполнительной власти и местного самоуправления. Согласно представленной информации, по состоянию на сегодняшний день с начала года через Платформу уже поступило порядка 1,6 тысячи сообщений.
 
Во время заседания также подчеркивалось, что в рамках регионального проекта «Цифровое государственное управление» (национальная программа «Цифровая экономика Российской Федерации») проводится оценка подключения регионов к Платформе обратной связи. Министерством цифрового развития на постоянной основе осуществляется мониторинг апробации и составляется соответствующий рейтинг.
 
Алексей Островский: Коллеги, вы знаете мою принципиальную позицию – выстраивание постоянного, открытого диалога с людьми. Считаю это одной из важнейших задач власти всех уровней, ведь только таким образом – путем прямого общения с населением – можно конструктивно решать проблемы и задачи. Поэтому призываю все органы власти включиться в отработку механизма функционирования данного сервиса – от подачи человеком сообщения до получения ответа. Вместе с тем необходимо следить и за оценками граждан, насколько предоставляемая информация позволяет решать волнующие их проблемы. Еще раз акцентирую ваше внимание, что ни одно сообщение не должно «повиснуть в воздухе»!

Назад

Основные разделы

Услуги и сервисы

baner-prekt-bez-sroka-dav
baner-roz
baner-marshruty
obyasnyaem
baner-bolshaya-peremena
cifraya-platforma-msp-rf
prilozhieniie2
baner-sluzhba-po-kontrakt  600x120-gosuslugi-dom helloaddblock-detskijotdyh-rf
 
Автоматизированная система массовых рассылок
 

 

 

© Министерство образования и науки Смоленской области, 2024

Яндекс.Метрика

(4812) 38-17-22 тел./факс.: 8 (4812) 38-17-22
E–mail: obraz@admin-smolensk.ru

Почтовый адрес: 
Россия, 214004,г. Смоленск, ул. Николаева, д. 12-а                 

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!