Операторы горячей линии Минпросвещения России по методической поддержке организации дистанционного обучения на дому приняли более 10 тысяч звонков
13.04.2020
Число звонков на горячую линию Минпросвещения России по методической поддержке организации дистанционного обучения на дому превысило 10 тысяч, при этом в течение последних дней появилась тенденция к их снижению: за прошедшие выходные количество обращений составило 305 (неделю назад за аналогичный период поступило 768).
Больше всего вопросов задали жители Краснодарского края, Санкт-Петербурга, Московской области, Ставропольского края, Нижегородской и Воронежской областей.
По-прежнему порядка 80% звонков поступает от родителей. Их волнует, правомерно ли требовать выполнения заданий по физической культуре, музыке, технологии, не объясняя критерии оценки, что делать, если у ребенка нет компьютера и он не может отправить педагогу задание в установленный срок. Кроме того, вызывает недовольство тот факт, что в некоторых школах требуют пересылать видеоматериалы, в которых дети должны рассказать, как они делают уроки.
Увеличилось количество жалоб на длительность уроков в режиме онлайн и на объёмы домашних заданий при минимальном объяснении нового материала. Операторы зафиксировали также обращения, в которых родители уточняли особенности досрочного окончания учебного года в младших классах и выставление оценок.
Ряд звонков был связан с тем, как выпускники 9-х классов, сдающие два экзамена на ОГЭ, будут поступать в профильные колледжи. Чуть более 20% обращений были связаны с техническими нюансами работы электронных образовательных платформ.
Горячая линия Минпросвещения России для учителей и родителей по методической поддержке организации дистанционного обучения на дому работает круглосуточно, телефон: +7 (800) 200-91-85.