Форум дополнительного образования: Новый этап развития дополнительного образования
Форум ежегодно собирает руководителей органов местного самоуправления, руководителей и педагогов организаций общего и дополнительного образования.
Ежегодно августовские встречи педагогического сообщества направлены на определение приоритетов и целевых ориентиров развития системы образования на следующий учебный год.
На форуме с приветственным словом выступила министр образования и науки Смоленской области Дина Хнычева, которая обозначила основные векторы развития системы дополнительного образования в Смоленской области: интеграцию общего и дополнительного образования, эффективность использования имеющихся ресурсов, привлечение внебюджетных средств на развитие организаций дополнительного образования.
Одним из ключевых вопросов мероприятия стало обсуждение целевых ориентиров развития системы дополнительного образования на ближайшие пять лет. Участники обсуждали план реализации концепции развития дополнительного образования на период до 2030 года. Это важный этап, который определит будущее дополнительного образования в регионе.
На форуме был представлен опыт участия в международной программе по профориентации, самоопределению личности и гражданско-патриотическому воспитанию детей и молодежи с внедрением образовательных программ путешествий «Классная страна», опыт организации и проведения юниорской площадки по флористике на чемпионате «Профессионалы-2025», опыт организации деятельности центра «Точка роста», школьного театра и школьного музея. Все практики, представленные на Форуме, направлены на синхронизацию подходов в общем и дополнительном образовании с целью развития талантов и способностей каждого ребенка, воспитания патриотичной и социально ответственной личности.
Форум стал площадкой для обмена опытом, идеями и мнениями, что будет способствовать созданию комфортной образовательной среды для детей.
Благодарим всех участников за вклад в развитие дополнительного образования!





























































