10 июня 2015 года специалисты Департамента Смоленской области по образованию, науке и делам молодежи и СОГАУ «Центр поддержки выпускников «Точка опоры» приняли участие в работе Молодежного образовательного форума «СМОЛА-2015»
15.06.2015
10 июня 2015 года специалисты Департамента Смоленской области по образованию, науке и делам молодежи и СОГАУ «Центр поддержки выпускников «Точка опоры» приняли участие в работе Молодежного образовательного форума «СМОЛА-2015». Темой обсуждения стало содействие развитию инициативы молодых людей в организации системы наставничества для учащихся и выпускников образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Модераторами площадки выступили: ведущий специалист отдела опеки, попечительства и интернатных учреждений Департамента Смоленской области по образованию, науке и делам молодежи Цыпкина С.М. и кандидат педагогических наук, директор СОГАУ «Центр поддержки выпускников «Точка опоры» Лепёшкина Е.М.
В качестве экспертов в области организации волонтерского движения и системы наставничества в Смоленском регионе были приглашены: главный специалист отдела молодежной политики и дополнительного образования Управления образования и молодежной политики Администрации города Смоленска Божанова М.Л., Председатель совета председателей профкомов ВУЗов и СУЗов г. Смоленска; Председатель СКС от Смоленской области; руководитель регионального отделения МГЕР; член штаба регионального отделения Всемирного Русского Народного Собора Шабельник В.В., заместитель директора СОГАУ «Центр поддержки выпускников «Точка опоры» Сулименко О.В., представители Благотворительного фонда «Дети Наши».
В ходе работы площадки обсуждались современные социальные технологии сопровождения выпускников учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, одной из которых является наставничество. Представители Фонда рассказали о своем проекте по наставничеству «Будем вместе», который начал реализовываться на территории Смоленской области в СОГБОУ «Сафоновская общеобразовательная школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей».
Участники площадки пришли к выводу, что социальное партнерство и волонтерство может стать ступенью к созданию системы наставничества в регионе, в случае функционирования единой системы взаимодействия всех структур власти и общества.