- Главная
- Информирование
- Мероприятия в сфере образования
- Через приложение «Госуслуги.Дом» теперь можно сообщить об аварийной ситуации
Через приложение «Госуслуги.Дом» теперь можно сообщить об аварийной ситуации
В мобильном приложении «Госуслуги.Дом» есть удобная функция подачи аварийных заявок, аварийно-диспетчерская служба (АДС) доступна по официальному номеру телефона управляющей организации.
Порядок действий:
- Откройте приложение «Госуслуги Дом».
- На главном экране нажмите кнопку «Авария».
- В разделе информации об управляющей организации найдите номер телефона АДС.
- Нажмите на номер для звонка.
- Следуйте инструкциям оператора.
Аварийную заявку можно подать при:
- Прорыве трубы.
- Отключении электричества.
- Запахе газа.
- Других аварийных ситуациях.
Для подачи заявки необходима подтверждённая учётная запись на Госуслугах. Если вы не являетесь собственником, потребуется гостевой доступ от владельца жилья. В будущем появятся номера АДС от ресурсоснабжающих организаций. Управляющие организации смогут указывать разные телефоны для разных ситуаций (например, отдельная служба для лифтов).
Перед подачей заявки рекомендуется заранее проверить наличие актуального номера АДС в приложении. Если номер отсутствует, можно подать заявку напрямую в управляющую организацию.